Заклинания и молитвы работают у тех, кто живет лицензионную версию жизни...(с)
А я начинаю чувствовать себя шопоголиком...
Тугриков и так мало, а купить чего-нибудь ну очень хочется. И выбор такой большой...
От карбоновых наклеек, и до новых тормозилок, вилки, рамы...
А цены... Цены большие... Толстые... Жирные)

Да. Я о своем лисапеде беспокоюсь...)
Поскорей бы уже этот снег растаял. И потеплело. И зарплата)

@музыка: 141-ый автобус...

@настроение: Весенне-меланхоличное...

@темы: Жизнь моя жестянка!, Жизнь через мобильник, Записки с мобильника

Комментарии
31.03.2011 в 17:33

Мяу... А ты можешь посоветовать мне какой-нибудь обычный велосипед для катания по парку? Ну в пределах 10000 руб. Лучше меньше, если возможно)) Ну я имею в виду сказать модель или парочку на что стоит обратить внимание) Или фирму какую-нибудь)
А то у меня рядом с домом парк, упускаю прекрасную возможность кататься на велосипеде)
02.04.2011 в 01:11

Заклинания и молитвы работают у тех, кто живет лицензионную версию жизни...(с)
~Niji~
Посоветовать могу...
Тут мы с тобой упираемся в два варианта. Какой лисапед твоя хочет. Горный, т.е. будет низкая, спортивная посадка. Или прогулочный, с прямой посадкой.
Здесь бы по возможности посидеть и на том и на том, что бы понять что есть что) Если любишь скорость, и хочешь ездить по быстрее, то можно смотреть в сторону горных велов.
Цену определяет и рама, и сама навеска. Рамы и алюминиевые и металлические есть. Второе тяжелее, и дешевле. Вес велосипеда дает о себе знать. По крайней мере в покатушках с большими дистанциями... Как же я хочу свой облегчить... А лучше мне модельку с карбоновой рамой, и весом в 9 кг... Дык. Что-то я отошел от темы.
Фирмы... Фирмы все хорошие, скажем так. Конечно чем раскрученней бренд, тем лисапеды у него дороже. По поводу прогулочных велов, и цен на них пока не могу ни чего сказать (если знаешь сайты московских спортивных магазинов с лисапедами, скидывай, посмотрим.).
На горные цены начинаются в районе 6-7 тысяч тугриков. Ну как правило это велы с самой простой навеской (манетки, переключатели, втулки, вилки), как правило с жесткой вилкой (т.е. вилка без амортизатора, на асфальте хорошо, на бездорожье не очень).
Что из фирм... Author, GT, Scott (довольно дорогая фирма, сейчас даже и не знаю сколько у них простенький вел стоит), Merida, Stark, Jamis, Mongoose, Stels.
Что из этого лучше, сложно сказать. В простых моделях разница только в раскраске и пожалуй все.
Stels наверно самый бюджетный вариант. Вот.
Так что тут тебе бы пройтись по магазинам, посмотреть что есть что. Ну или по сайтам полазить, и посмотреть что есть там)
Не советую покупать велы во всяких гипермакетах. Вот не знаю как в Москве... Блин, даже не знаю какой пример привести... Ленты и Океев у вас нема... А! Metro, знаешь такой магазинчик?)
Вот, что-то типа него, только для всех людей)
В таких магазинах и настраивают их через одно яойное место, если вообще настраивают.
И не советую покупать двухподвес. Это конечно мое личное имхо, но после покупки (да, был у меня такой грешок) и пользования в течении двух лет, понял, что дешевые двухподвесы ни о чем.
Вот. Для начала определись, прямая посадка, или спортивная.
Да, свой второй вел я брал в Триал-спорте. Посмотри у них. Правда цены, где-то в районе 10 получаются...
02.04.2011 в 02:28

Ох, спасибо большое за такой подробный ответ! :3
Из твоего поста я понял, что для катания по парку будет удобнее горный. Особенно если учесть, что там много мест где можно разогнаться, дорожки все плавные и без резких поворотов. К тому же он легче, это важно в том случае, если вдруг лифты сломаются (такое бывает).
А ещё такой вот вопрос... А есть ли горные велосипеды с системой торможения как на советских Аистах и им подобным велосипедах, т.е. можно тормозить не только ручным тормозом, но и крутя педали назад. Есть такое?
Что касается магазинов, то в супермаркетах даже не думал покупать. Как вариант рассматривал поход в спортивный магазин, примерку подходящей модели, а потом заказ в инет-магазине, где подешевле. Это нормально? Или всё таки тут много не сэкономить и лучше идти сразу в спортивный магазин и там брать?
А как понять двухподвес? Пытался найти инфу, но ничего вразумительного не нашёл. Это когда ещё одна шестерёнка есть внизу?
А что касается посадки, то прямая у прогулочных, а спортивная у горных, да? Вот насчёт этого мне совсем не понятно. Хотелось бы такую посадку, чтобы спина не сильно уставала. Это наверное прямая? А низкая и высокая посадка - из той же области?
04.04.2011 в 01:09

Заклинания и молитвы работают у тех, кто живет лицензионную версию жизни...(с)
~Niji~
Хе-хе... Это еще не подробный ответ)))
Увы, но нет. Все горные => все велосипеды с N-ным наличием скоростей, имеют ручные тормоза. На переднее и заднее колесо. Стоп.
Обманываю тебя!) Правда насчет горных не уверен, но точно есть велосипеды с ножным тормозом, и скоростями. Но как правило это прогулочные велы. Такой агрегат зовется как вел с планетакой (планетарная втулка). Удобно ли это? Не могу сказать. В руках такой агрегат держал, но не ездил.
Как правило велы с планетаркой дороже. Гораздо дороже. Ну и тяжелее тоже.
Где-то я читал, что есть и горные с планетарками. Но там былка какая-то даунхильная модель, за несколько тысяч вечно зеленых енотов.
Правильно. Походи по магазинам, посмотри, поспрашивай.
Насчет интернет-магазина не знаю. Таких покупок я не делал. Тут главное узнать, в каком виде тебе привезут вел. Если тебе его и соберут и настроят, то усе пучком. Можно смело заказывать.
А если привезут в коробке, тот тут уже сложнее. Можно и самому собрать, можно попросить знакомого велосипедиста...
Двухподвес, это велосипед у которого есть два амортизатора. Один на вилке, второй под попой)
Ну к примеру вот...
Эта модель из дешевых...


Этот зверек из дорогих...


Посадка грубо говоря у каждого велосипеда разная. Ибо разная геометрия рам. Поэтому тут надо ходить, присаживать, и смотреть на удобство)
04.04.2011 в 01:40

Злобный_Зверёк, а что в велосипеде настраивать? Наверное проверить чтобы руль симметрично был, сидение симметрично, колёса не сдуты и камеры не дырявые... А что ещё кроме этого?
Кстати, что касается большого количества скоростей на велосипедах... Насколько это уместно на велосипеде вообще? В моём представлении это маркетинговый ход и количество скоростей не имеет значения. Или я не прав?
04.04.2011 в 13:07

Злобный_Зверёк, я уже нашёл сайт и прочитал как настраивать)
04.04.2011 в 22:14

Заклинания и молитвы работают у тех, кто живет лицензионную версию жизни...(с)
~Niji~
В основном настройка переключателей. Иногда это очень геморройно)
По поводу скоростей... Тут, на вкус и цвет фломастеры разные.
Как по мне, так нужны. Помогают и в горки крутые въезжать, и с горок скорость приличную набирать)
Как пример. Едешь ты по тротуару. Ай-яй-яй! Нарушаем ПДД! И как не стыдно?) Впереди идет N-ное кол-во человек. И навстречу тоже им идут человеки. Тротуар узкий предположим, что он узкий и обогнать этих человеков нет возможности. Приходится за ними тащиться. Вот тут и включаем самую низкую передачу.
Кончено может как и пример это не очень, но при въезде в крутые горки такой маневр помогает) Чесна-чесна)
04.04.2011 в 22:17

Понятненько)
04.04.2011 в 22:35

Заклинания и молитвы работают у тех, кто живет лицензионную версию жизни...(с)
~Niji~
Так что так вот... Тут уже тебе решать, на чем ездить и как ездить)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии