Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
11:20 

Друзья... Или про друзей...? ХЗ...

Заклинания и молитвы работают у тех, кто живет лицензионную версию жизни...(с)
В общем этот бред можете не читать, ибо не интересно все это. Это так, мое нытье...

Вот что-то я загрузился на тему, а как же хорошо было раньше. Там, в моем детстве.
Не было компьютеров, мобильников и всякой лабуды...
Тогда у нас была настоящая компания. И друзья были... Настоящие что ли...
Помню как днями сидел у окна, и ждал когда же закончится дождь, и можно будет бежать на улицу... К друзьям...
Конечно в дождливые дни мы и по гостям ходили, но в гости всех не позовешь...
На даче так вообще, постоянно кто-нибудь звал меня у калитки... И мы гуляли, гуляли...
Играли в войнушки, катались на великах, лазили везде...
Блин как же хорошо-то было...
А сейчас... Сейчас нема... Нема близких друзей. Не одного.
Нет, конечно меня порой иногда и зовут, и пытаются вытянуть на погулять, но... Но это еденицы.
Мне почему-то практически никто не пишет в аське. Про агент я вообще молчу. Я пишу всем первый. Как будто навязываюсь на общение... Ну енто в принципе так...
Эх... Так хочется что бы кто-нить написал, или позвонил, и сказал: Дружище! А не поехать ли нам сегодня на ночную покатушку, по центру города?
Но так никто не скажет. Ибо друзей которые катаются на велосипеде, всего двое. И наврядли им захочется колесить по ночному городу.
Ну ладно с великами. Можно и с фотоаппаратами. Но и таких друзей у меня единицы. И не зовут они меня побродить по городу, и пофотографирова. Обидно...
Хочется, что бы были те самые, настоящие, верные и любящие товарищи... Которым можно позвонить среди ночи, и просто поболтать. Которые могут примчаться на выручку, в любое время... Но их нет.
А что бы было такое доверие, нужно очень долго общаться с человеком. А сейчас в моем окружении таких людей нет. И не будет.
И я не хочу проходить весь этот этап от начальной дружбы, до... Ну в общем все поняли о чем я...
Обидно. И грустно.

@музыка: Радио "Максимум"...

@настроение: ...

@темы: Бред, Будни, Записки с мобильника, Мысли в слух, Про меня

URL
Комментарии
2009-10-09 в 11:41 

Мара_Джейд
Division 9 3/4 Officer [Ты слышишь голос ветра?...(с) I win.. so, I win (c)] Рыжий пафос, вишневый шаман ^^
=_= мда.. уж кто бы говорил.. раз тебя пытаешься вытащить, два, три, а после третьего так уже и мысль "А может нафиг это тебе надо?" =_= и то же самое ощущение навязывания =_=
а еще альтер эго, называется =_=
общались же раньше.. и хорошо общались... =_=

2009-10-09 в 12:12 

Заклинания и молитвы работают у тех, кто живет лицензионную версию жизни...(с)
Мара_Джейд
Не, твоя не поняла сути этого поста)))
И я писал, что меня пытаются вытянуть на погулять))) И ты одна из этих немногих...)

URL
   

Логово злобного существа

главная